Товаров 0

0.00р.

0
6500k 3000k

Преобразователи частоты

Преобразователь частоты A152T2B 1.5kW питание 1~230V A

9590.00р.

Код товара:270802

Товара нет в наличии!
Преобразователь частоты CONTROL-A310 380В, 3Ф 15-18,5 kW 32-37A IEK

49871.00р.

Код товара:270822

Товара нет в наличии!

19385.00р.

Код товара:270824

Товара нет в наличии!

31341.00р.

Код товара:270821

Товара нет в наличии!

Вал электродвигателя движется из-за действия на него сил, которые рождаются из-за изменения электромагнитного поля в обмотке. Скорость этого изменения равна обычно частоте подаваемого на контакты двигателя тока. Соответственно частоте тока равна и скорость вращения вала.

Если двигатель работает от сети, то частота оборотов ротора будет равна 50 оборотов в секунду или 3000 в минуту, так как стандартная частота тока в городской сети составляет 50 Герц. Иногда такой частоты вращения бывает слишком много или, наоборот, недостаточно. Чтобы это исправить применяется регулировка, принцип которой основан на изменении частоты подаваемого тока.

Для этой цели используется преобразователь частоты. Он может быть двух видов:

  • Индукционный.

  •  Электронный.

Индукционные преобразователи плохо себя зарекомендовали, так как обладают низкой эффективностью и малым КПД. По этой причине они применяются крайне редко. Электронные преобразователи же справляются намного лучше: с их помощью можно плавно менять частоту, причем как на асинхронных, так и на синхронных устройствах. Поэтому при необходимости лучше купить электронный частотный преобразователь.

Электронные устройства по принципу работы также делятся на два типа. В первом случае параметры задаются заранее для получения нужной (также заранее известной) скорости. Это самый простой метод. Во втором случае применяется векторная регулировка. Такой частотный преобразователь имеет цену несколько выше, но при этом он обеспечивает плавную регулировку не только обычных, но и трехфазных двигателей.

Принцип векторной регулировки основан на воздействии на направление магнитного потока, частота вращения которого совпадает с частотой поля катушки на валу двигателя.

Устройства, принцип действия которых основан на этом методе, работают по двум алгоритмам:

  • Бессенсорная регулировка. Этот метод заключается в создании определенной комбинации ШИМ (широтно-импульсной модуляции). По таком алгоритму работают устройства, к которым параллельно подключено несколько двигателей.

  • Потокорегулирование. Способ основан на контроле токов внутри самого двигателя с последующим их разделением на две части и внесение изменений, необходимых для регулировки амплитуды выходного тока. Данный метод особенно ценен при работе с малой частотой оборотов (например, на подъемных кранах и т.п.).

Одной из главных характеристик для устройства является мощность. Купить можно преобразователь частоты от 0,4 кВт до 500 кВт в зависимости от цели покупки. Лучше всего брать немного больше, чем нужно по расчетам.

Новинки

Новинка
Дюбель для кабель-канала 6х45 (50 шт в пласт. конт.) STARFIX

140.00р.

Код товара:291850

Новинка
Реле контроля уровня NJYW1-NL1 AC 110В/220В CHINT 311015

2460.00р.

Код товара:261602

Новинка
Конвектор Ballu Enzo BEC/EZMR-2000

4890.00р.

Код товара:411353

Новинка
Электрододержатель HANDY 200

1090.00р.

Код товара:413532